Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




11.06.2019


01.05.2019


15.04.2019


27.03.2019


19.02.2019


15.02.2019


25.01.2019


23.01.2019





Яндекс.Метрика





Зачем нужен сервис автообзвона и как он работает


Многие владельцы современных бизнесов давно уже отдали предпочтение сервису автозвонков, что позволяет осуществлять обзвон клиентов в автоматическом режиме. Данная технология дает результат в разных направлениях, начиная от службы доставки, медицинской клиники и заканчивая интернет-магазинами. Обусловлена эффективность в том, что почти каждый вид бизнеса предусматривает активное участие во взаимодействии представителя предприятия с клиентом. Речь идет не только о продажах, но и таких направлениях, как:

• информирование аудитории о предложениях, акциях, новостях предприятия;

• сопровождение заказов, начиная от момента оформления и заканчивая подтверждением времени доставки;

• опросы с целью сбора данных;

• напоминание о том, что пришла пора оплатить услугу и внести средства на счет.

Благодаря внедрению в бизнес услуг голосового робота, руководитель сможет понизить нагрузку, которая возложена на менеджеров с отдела продаж или операторов колл-центра. Взаимодействие с клиентами может осуществляться в соцсетях, с помощью отправки смс, очно или по почте, но наиболее эффективным остается телефон. Неудивительно, что услуга голосового автообзвона в ретейле, ИТ, строительстве – действительно очень востребована.

Крупные предприятия осознанно вкладывают деньги в организацию работы call-центров, только единожды попробовав автообзвон, признают, что это гораздо выгоднее и дешевле, а также эффективнее. Стоимость подключения робота, который будет обзванивать клиентов, зависит от трафика, а также типа обработки звонков и других факторов. Конечно же, полностью заменить колл-центр автообзвон не способен, ведь холодные звонки или работу техслужбы данный сервис не потянет. Его основная задача:

• информирование;

• напоминание;

• проведение опросов;

• другие действия, которые не предусматривают серьезные коммуникативные навыки.

Со всеми вышеуказанными направлениями программа или робот справятся удачно.

Подводя итоги, стоит заметить, что если перед руководителем бизнеса стоит задача уменьшить расходы на содержание контакт-центра и снижения нагрузки на персонал, тогда услуга автообзвона окажется весьма кстати. Это решение позволит увеличить эффективность работы отдела, освободить менеджеров от рутинных забот и предоставить им возможность уделить больше внимания продажам, что в совокупности положительно отразится на общей производительности и доходности компании.